Уважаемые клиенты!
|
20–23 сентября наша компания приняла участие в крупнейшей в России международной выставке зооиндустрии «ПаркЗоо» 2017. Мероприятие проводится уже в седьмой раз в Москве, в КВЦ «Сокольники», и прочно заняло позицию ведущего профессионального события в отрасли. В этом году экспонентами выставки выступили более 200 компаний, и бренды Acana и Orijen, как вы видите на фото, традиционно привлекли большое внимание посетителей.
На стенде был представлен полный ассортимент кормов Acana и Orijen, а также наглядно отражены все их преимущества, выражающиеся в понятии «Мясная математика».
Точные ответы на три вопроса о мясе: «Сколько мяса?», «Сколько свежего мяса?» и «Сколько разнообразного мяса?», получаемые из состава кормов, дают наглядное представление о рационах, являющихся рекордсменами по содержанию качественного и разнообразного животного белка.
Порадовали посетителей и новинки в ассортименте Orijen, уже поступившие в широкую продажу. Кошкам, отличающимся изысканным вкусом, безусловно, понравится новый корм Orijen Tundra, состоящий из редких видов мяса, среди которых бурская коза, кабан и олень.
Кошкам и собакам, склонным к лишнему весу, а также стерилизованным животным подойдёт другая новинка — корма Orijen Fit & Trim с пониженным содержанием жира и углеводов, а также добавлением L-карнитина. Рацион вызвал большой интерес у посетителей стенда, ведь этот первый специализированный корм в линейке Orijen, который призван решать одну из самых актуальных для владельцев животных проблему.
Выставка «ПаркЗоо 2017» продемонстрировала растущую заинтересованность игроков рынка, а значит и потребителей к кормам «Акана» и «Ориджен», тем более что их преимущества, благодаря новой маркетинговой политике канадского производителя, стали ещё более понятны и наглядны.
Прилагаем полный фотоотчёт «ПаркЗоо» 2017 по полюбившимся вам брендам.