Уважаемые клиенты!
|
18–20 сентября 2017 г. в подмосковном парк-отеле «Тропикана» прошёл семинар для региональных дистрибьюторов торговых марок Acana, и Blitz, который провела для своих клиентов «Компания АКАНА».
На мероприятие собрались свыше 30 владельцев компаний со всей России, чтобы обсудить текущие вопросы сотрудничества, современные тенденции в развитии региональных рынков, покупательские предпочтения, а также получить ответы на свои вопросы. В ходе мероприятия состоялось обучение по продукции, её основным конкурентным преимуществам и особенностям.
Основной фокус был сделан на раскрытие понятия «Мясная математика», с помощью которого можно наглядно показать все преимущества кормов Acana и Orijen, особенно в сравнении с другими брендами. Ответы на три вопроса о мясе («Сколько мяса?», «Сколько свежего мяса» и «Сколько разнообразного мяса») сразу высвечивают разницу между кормами и дают исчерпывающее объяснение цене продукта.
Дилерский семинар «Компании АКАНА» предполагал не только обучение — слушатели также приняли участие в круглых столах и деловых играх, в ходе которых обсуждали текущие вопросы, связанные с продажами кормов, а также в интерактивной форме искали пути решения наиболее актуальных проблем.
Ждала гостей семинара и развлекательная программа — викторины с призами, неформальное общение в непринуждённой обстановке.
Мероприятие прошло в теплой обстановкеи ещё раз доказало свою эффективность в объединении региональных игроков рынка вокруг «Компании АКАНА» как официального дистрибьютора кормов Acana и Orijen в России, обмене информацией, установлении личных контактов и продвижении этих замечательных брендов на отечественном зоорынке.