Уважаемые клиенты!
|
5-6 мая в выставочном центре «Крокус Экспо» (Москва) прошла интернациональная выставка собак «Евразия 2018». Это очень крупное и ожидаемое мероприятие среди кинологов, заводчиков, владельцев и просто любителей собак. А как иначе? Три сотни пород, большинство из которых можно увидеть только на выставке такого уровня, и чуть более 11 тысяч прямых участников, в сопровождении своих хозяев.
И несмотря на то, что в этом году число посетителей выставки, по нашем наблюдениям, было чуть меньше, чем в прошлом — всё равно, стенд «Компании АКАНА», вместе с продукцией Acana и Orijen, был стабильно популярен.
Как известно, у собак отличный нюх, особенно на хорошие лакомства. Ещё раз мы в этом убедись, когда один за другим к нашей стойке подходили… хвостатые участники рингов, ведя на поводу своих владельцев. Стоит ли говорить, что стойка с сублимированными лакомствами «Акана» и «Ориджен» была выставлена на первую линию стенда?
Ну как можно отказать будущему чемпиону? Никак. Да и не нужно! Хэндлеры, берущие в большом количестве упаковки вкусняшек именно для рингов, рассказали, что наши сублимированные лакомства съедаются на ура и, соответственно, идеальны для концентрации внимания собаки.
В этом году мы решили совместить полезное — корм и лакомства для собак, приятное — скидки для заказчиков, с интересным. Специально для выставки «Евразия 2018» мы придумали конкурс «Попади в цель». Заводчики и владельцы с азартом играли в дартс, пытаясь заполучить наибольшую скидку.
Участники сами выбирали бренд («Акана» или «Ориджен»), на который они хотели сыграть, и старались попасть в наиболее привлекательную цель — в нашем случае, это была скидка, действовавшая на время выставки.
Мы искренне болели за своих партнёров и заказчиков, поэтому засчитывали только лучшее попадание из трёх попыток. Самой меткой из наших стрелков удалось выбить 50%! Девушка, под аплодисменты присутствующих, попала в самое «яблочко». Ну и конечно, игра в дартс привлекла очень много детей — они играли от души, не думая о кормах и скидках.
В целом, 2 выставочных дня прошли быстро и успешно. В этот раз мы выставляли только продукцию, проверенную временем и любимую покупателями. Как всегда, были очень рады видеть наших старых друзей. Многие каждый год приходят к стенду АКАНА, чтобы закупить корма и лакомства.